четверг, 25 сентября 2014 г.

Славяне и готы – уроки истории, уроки противостояния

История противостояния славян и готов имеет свои давние мировоззренческие корни. Следы такого противостояния в истории и археологии встречаются как 1 тыс. до н.э. так и в 1 тыс. н.э. Это следы воен, переселений, борьбы мировоззрений.


Письменные данные о славяно-готской борьбе встречаем у готского историка 6 в.н.э. Иордана. Там идёт речь и о коварном убийстве славянского (антского) вождя в 4 в.н.э. неким царём остготов Винитарием.
Так почему славяне и готы стали непримеримими врагами в длительном историческом плане?

Попробуем разобраться…


Готы на границе 2-1 тыс. до.н.э. представляли собой определённую часть населения Европы, состоящую из двух больших групп: на севере и юге.

Первая из таких групп – готы Балтийского региона, собственно Скандинавии, где происходили интересные события связанные с приходом (приплытием) на север некого Одина из региона южного Прикаспия (морем, рекой Волгой). Один пришёл не сам, но привёл мощное и агрессивное войско, и, это главное, особую идеологию.

Вторая группа готов – это отделившаяся позже часть первой группы, переселившаяся водным путём в Карпатский регион где-то в начале 1 до тыс. н.э. (Волгой, Доном, Чёрным морем) и получившая собственное историческое название – готы-бастарны.

В дальнейшем, это разделение стало основой для выделения двух групп готов переселённых в Причерноморье к концу 1 тыс. до н.э.– так называемых остготов и вестготов.
 

Жёсткое противостояние с древних славян с готами имеет истоки с момента высадки готов в Карпатском регионе. Основа конфликта – невозможность добрососедского сосуществования с местным населением (почитавшим Правь), различие миропонимания и враждебность отношения готов к окружению, нацеленность на грабёж, порабощение, рабство.

Готы, в отличии от славян, были почитателями кровавых ритуалов, магических тёмных действий. Оттого в принципе ненавидели Правь и местную рахмано-волхвовскую систему славянских Праотцов, выстроенную на любви, добре, взаимоуважении, светлодушести.

Готские верования – это система некого одинизма, берущая свои начала со времён борьбы Старотцов-рахманов Сумерии (Шумерии) с аккадской чёрной магией и её носителями.

Носители такой магии из региона Междуречья быстро распостранили свои взгляды на восток, в Азию. Они, переместившись во 2 тыс. до н.э. в регион Средней Азии и Прикаспия, создали там новые центры чёрной магии.

Один из таких центров и воспитал Одина.

Один и его окружение, в результате морского и речного похода, попали в Скандинавию, прививая по дороге местному населению азиатский звериный стиль в искусстве и идеологию власти силой.


О готах середины 1 тыс. до н.э. пишет «Велесовая книга».

Основой внимания Старотцов-рахманов к готам стало привнесение такими в Европу, и на земли славянские, понятий агрессии и насилия, рабства и ненависти.

Старотцам было вполне понятно, одинизм - есть учение тёмное, несущее понятия антимира, изначально антиславянское, предполагающее власть грубой силы, власть меча, распостраняющее рабство и принуждение, почитающее неприемлемие славянами кровавые ритуалы и чёрную магию.

Одинизм превозносил разбой, грабёж, как особенную доблесть, как путь «величия» и «славы». «Душа готского героя» после таких "подвигов" обязательно должна попасть в небесный чертог – Вальгаллу (по Прави и согласно миропонимания славян, Вальгалла – это собственно низшее гнездо тёмного антимира).


Готы в начале-середине 1 тыс. до н.э. постоянно досаждают славянам междуречья Вислы и Днепра, Днестра и Припяти. Под угрозой разрушения становится древняя Старотцовская Арта (священный город), все пределы Артании.

Старотцы-рахманы взывают о помощи к своим духовным собратьям, славянам-росам и Старотцам арамейского, азийского региона (ассирийско-хетско-сумерского).

Их поход в Европу и помощь местным славянам в защите святых мест, в воссоздании Арты в новом названии (Соуренж-Суренж), в жестоких карпатских войнах с готами-бастарнами в 6-3 в. до н.э., в войнах с подошечшими на помощь скандинавскими готами в 1-4 в.н.э., описаны в «Велесовой книге».

Силы из Азии, арамейцы и росы, двинулись в Европу и на Волынь в 6-3 в. до н.э. двумя потоками: через Карпаты, вступив тут в войны против готов; через Кавказ, вступив в войны против главных союзников готов - скифов (его осуществили арамейские отряды верхнего Междуречья, сарматы и саки Азии).


И если в начальный период противостояния карпатским готам-бастарнам в 6-3 в. до н.э. славянам возникшего Дулибского (общеславянского) союза было особо трудно, то с приходом на праотцовскую Волынь дела пошли лучше. Об этом пишет и «Велесовая книга» (статья «Расточье: путь рахманов» - http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/rastoche-put-rahmanov.html ).

Обосновавшись на Расточье и далее перебравшись на Волынь, к месту древней Арты, с 2-1 в. до н.э. Старотцами началась работа по созданию обновлённого славянского обьединения.

Это обьединение известно нам как Дулибский союз (1-9 в.н.э.) и характерно тем, что вернуло всем народам Европы веру в духовный союз на основах закона Прави - закона духовного единения, любви и правды.

В это время (2 в. до н.э. – 1 в.н.э.) система взявшаяся осуществить такое духовное единение, Староотцовская (рахмано-волхвовская), значительно обновилась и усилилась. Подробнее о ней в статье «Славянообразование в Европе: история просветительства» ( http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/slavjanobrazovanie-v-evrope-istorija-prosvetitelstva.html ).

Союзниками в борьбе с готами, со временем стали и местные фракийцы и балты, и северные венеды, и пришлые сарматы. В дальнейшем многии из них стали славянами.

Но на границе эр, с оттеснением части карпатских готов в Причерноморье и на Волынь, а также с приходом из Скандинавии нового потока готов (в помощь), завязались жестокие славяно-готские (дулибо-готские) войны. В таких войнах на стороне славян принимали и жители балтийскме венеды, и балты.

Следы этих воен видны в местной археологии Волыно-Карпатского региона, в первую очередь на территории западной Волыни (вдоль реки Стырь), в местах готских стоянок, их капищ, и мест боёв.


В начале новой эры славяне выбили готов со священной земли Артании-Волыни в Причерноморье и начали строительство Росколани (Русколани) – оборонительного кола городов вокруг святого места Арты ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/ruskolan-volynskie-tainy-slavjanskoi-prarodiny.html ).

А готы, осев в Причерноморье, попробовали верховодить над местными жителями. Им пришлось решать и вопросы племенного разделения между собой. Возникли два упоминаемых ранее обьединения – остготов и вестготов. Каждое обьединение имело своих царей и вело свою обособленную политику.

Несмотря на внутренюю конкуренцию, готов Причерноморья обьединяла общая ненависть к славянам, к их мировоззренческим позициям, непринятие одинизма и его инструментов: чёрной магии, насилия, жестокости, гордыни, авторитаризма, лжи, верховентва грубой силы.

Готы позволяют себе походы не только на славян, но и на Римские провинции и собственно Рим (особенно в 3 в.н.э.), вступают в военные союзы с германскими племенами лангобардов, гепидов, герулов, квадов для грабежа южных земель.


Попытки наладить мирные отношения с готами, хотя бы на время, славянам принципиально не удавались. Готы никогда не выполняли условий, ибо если им эти условия в определённый момент не нравились, они их легко нарушали.

В моменты силового превосходства, готы были готовы использовать их в разрез принятым обязательствам и клятвам. Даже если превосходство было кратковременно и зыбко.

Такое качество готы считали своей силой.

Так на мирной встрече со славянским (дулибо-антским) князем (звания божа) с царём Винитарием в 322 г.н.э. (по Иордану в 375 г.н.э.) они проявили всё своё коварство. Не гнушаясь методами, после переговоров, они убили 70 славянских бояр и на последок распяли антского князя (божа).

Выполненное готами напоминало магический чёрный ритуал с массовыми человеческими жертвоприношениями.

Именно по этому славяне стремились избавиться от чуждого и наглого соседства, преуспевшего в коварстве, подлости и агрессии.

Духовные руководители Дулибского союза (Троянь) вышли на контакт с новой силой появившейся на востоке (за Доном) – гуннами. Цель контакта – изгнание с их помощью готов из Причерноморья.

Первый удар гуннов готы ощутили в том же 322 году. Но сокрушительное поражение от гуннов готы получили в 375 году.

Большая часть готов тогда ушла в южную Европу, значительно меньшая – осталась в Крыму и перебралась на верхний Дон. «Велесовая книга» пишет о готской свердзее расположеной где-то там (свердзея – разбойничье место).
 

Славянам теперь пришлось вступить в длительные отношения уже с гуннами. И эти отношения после определённого напряжения и воен переросли в союзные. Обьединила славян и гуннов общая цель и старый славянский враг на юге – Римская империя.

Дулибский союз обещал быть гуннам тыловой базой в войнах с Римом, поставщиком провианта и оружия. Но не воевать в гунских армиях славяне не стали.

Гунны, опираясь на поддержку славян, способны были потрясать Римом, который до того постоянно вёл со славянами войны в Карпатах (на перевалах выше горных потоков Тисы) и в дельте Дуная, у Трояновых валов. Рим постоянно угрожал славянам-дулибам порабощением и агрессией.

Именно там, в дельте Дуная, как пишет «Велесовая книга» на дощечке 29, состоялись главные бои между дулибами и римлянами: «...а вспомним, как римские орлы испытали поражение от Дедов наших в устье Дуная, и это Троян напал на дулибов (дулебов), и это Деды наши пошли на легионы и разбили их...» (...І СПОМЫНЬЕМО ЯКОДЖЕ РОМЕСТЕ ОРЛІ ПОРАЖДІЕНЕ БЯЩЕ ОТ ДІЕДЫ НАШІЕ НА УСТІУ ДАНАІЕВОУ І СЕ ТРІАНЬ НАЛІЕЗЕ НА ДУЛЕНБЕ І CЕ ДІЕДОВЕ НАШІА ІДОЩІА НА ЛІЕГОІОНІЕ І РОЗТРЩЕЩА ІЕХ…).


С отходом на запад, готы стали участниками многих этнических процессов по формированию европейских этносов: итальянцев, испанцев, французов, отчасти греков, немцев, альпийских народов, и других.

Славяно-готские отношения в 6-7 веках н.э., утратив свой накал в Причерноморье, перенеслись на запад и север славянского ареала. Место готов на юге заняли другие племена, в частности авары-обры, союзники враждебной славянству Византии ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/sekrety-slavjanskih-nazvanii-reka-ros-i-avary.html ).

На северо-востоке готская свердзея не представляла той силы, которая могла покушаться на славянское единство. Она позже, стала тянуться новой силе на юге – к хазарам низовьев Дона и Волги. Тут возник ещё один сильный противник дулибов-славян – Хазария.

Одинская (готская), антиславянская угроза к 7-8 веку значительно изменилась. Она трансформировалась по формам и месту своего воздействия.

Готское население Скандинавии выдало очередную одинскую волну - викингов. Очагом напряжения стали Прибалтийские земли, Полабье, остров Рюген (Руянь).

Эта волна викингов на западе Европы соединилась с другой волной - влиянием пришедших с юго-востока континента вест- и остготов. В Западной Европе наступило время образования нового обьединения на готской идеологической основе - франков (франко-германцев).

Франко-германцы и викинги, совместно с Восточной Римской империей и Хазарией, в 8-9 веке н.э. создали антиславянский фронт, усилив совместное давление на Дулибо-роський союз ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/principy-edinstva-slavjanskih-narodov.html ).



Этот фронт кардинальным образом, с применением не только силы, но тёмной ритуальностью и магическими практиками, повлиял на часть населения Дулибского союза, особенно приречных территорий на транзитных водных путях.

В славянской среде началось формирование отступников Прави, тех кто стал со временем враждебной пятой колоной внутри славянского единства, кто предал заветы Прави и Троянь. Именно такие отступники в удельных княжествах союза стремилисть к авторитаризму, властолюбию, гордыне и созданию своих вотчин.

Не избежал влияния этой пятой колоны и член великокняжего, суренжского, бусовского рода – Рюрик. И хотя его последователи и потомки, Олег, Игорь и Святослав, ещё долго держались Прави и слушали Троянь, устоять духовному падению род Рюриковичей не смог.

Под воздействием ставленницы враждебных сил, Ольги, при нажиме на её окружение влиятельной Византии, внук Рюрика, Владимир Святославич, стал на путь измены, войны с Правью и Троянью.

Рюриковичи приняли авторитарный византизм (форма сходная с одинизмом), который постепенно проник в княжескую и боярскую среду славянских городов и в 10-12 в.н.э. фактически разрушил остатки славянского единства в Поднепровье ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/drevnii-kiev-i-ryurikovichi-ot-lyubvi-do-nenavisti.html ).

Славянские Старотцы старались сохранить заветы предков в центре славянского мира, в Волыно-Подольском регионе. Для этого они начали создавать новое образование на основах Прави, назвав его Волынью-Украиной.

Это новое Старотцовско-рахманское детище успело просуществовать лиш с 13 по 18 век н.э., но не выдержало агрессивного магнатского (нового одинского) удара и удара рюриковичского реванша с севера, выполненного уже без самих Рюриковичей ( статья «Роськие земли позднего средневековья» - http://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/history/roskie-zemli-pozdnego-srednevekovja.html ).

Ну а что же готы. Куда делся одинизм ?

Одинизм пустил свои корни в орденских образованиях Европы, в тайных ложах и особых скрытых обществах.

Он стал вдохновителем крестовых походов, в том числе и на славян Полабья, Польши, Прибалтики, Чехии, но уже под патронатом папства и католической церкви.

На юге он постепенно слился с авторитарным византизмом и имперскостью, находя общий язык с Константинопольскими, немецкими, французскими и другими императорами, в их тяге к военщине, решениям силой, навязыванием авторитарности и лжи.

В 20 веке одинизм востал в форме фашизма и тоталитаризма, показав всю свою идеологическую чёрную сущность.


И хотя готы, как этнос исчезли с течением времени, но готский одинизм не только пережил своих носителей, но и крепко впитался в кровь новых агресивных носителей нового времени, под новыми названиями.

Его признаки вполне ощутимы и сегодня.

Это и агрессивная политика силы, навязывание господства извне, это тоталитарность государств и личностей, жадность к чужому, использование чёрной магии как инструмента политики, воспитание материальной жадности, тяги к роскоши, лживости, горделивости, властолюбивости, заносчивости, стимулирование ненависти к соседям и друзьям.

Готский одинизм, утратив этническую принадлежность, стал ныне явлением социальным, групповым, общественным, общепланетарным.

А как же славяне, как славянские ценности?

Как быть тем, кто почитает Правь и есть истинным славянином?

Ответом может быть только одно - следование заветам предков, служение Прави, познание Прави, жизнь по Прави.

Как раз этого более всего боятся носители одинизма. Истинная правда, любовь, доброта им ненавистна. Такие для них пустые звуки, средство манипулирования сознанием мас.

Ибо жить в мире чести и добра, любви и доброты, прощения и согласия, в виду собственной темнодушести, они не могут.

Наши предки знали об этом и ценили души светлые и праведные, души воспитанные на Прави ( http://slavyanskaya-kultura.ru/arisk/prav-zakon-tvorca-i-fundament-mirovozrenija-nashih-predkov.html ).


За это мы любим и почитаем Предков, ценим духовный подвиг и веру в Правь.

«Велесовая книга» предрекает славянам новую Землю, очищенную от антимира. Она говорит о новой жизни по Прави.

Слава славянским Предкам!
Слава Светлому Ирию!
Слава Творцу!

источник: Славянская культура

Комментариев нет: